Защита прав
Информация О Способах Защиты Прав Получателей Страховых Услуг
В ТОМ ЧИСЛЕ О ДОСУДЕБНЫХ СПОСОБАХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ И ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИЗащита прав получателей страховых услуг осуществляется ООО «СБ «Приорат»; путем исполнения своих обязанностей перед получателем финансовых услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ и Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров.
Получатель финансовых услуг может использовать следующие способы защиты:
- В порядке досудебного урегулирования спора путем направления претензии ООО «СБ «Приорат»:
- Письменно по адресу: 123022, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Пресненский, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 41, этаж/помещ./ком. 7/I/15Л,15К
Контакты: Тел.: +7 (495) 653-83-61 E-mail: info@sbpriorat.ru
Сайт: форма связи
- Письменно по адресу: 123022, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Пресненский, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 41, этаж/помещ./ком. 7/I/15Л,15К
- В судебном порядке путем обращения за защитой нарушенных прав в судебные органы в порядке, установленным действующим процессуальным законодательством Российской Федерации;
- В административном порядке путем обращения получателя в органы, осуществляющие в отношении ООО «СБ «Приорат» контрольно-надзорные функции, а именно:
3.1 в Ассоциацию Профессиональных Страховых брокеров (АПСБ) путем направления письменного обращения на почтовый адрес: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2, этаж 7, пом. I, ком. 17, 17а, 17б, 18 (офис 708) или иным путем, размещенном на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной http://insurancebroker.ru/
3.2 в Банк России путем направления письменного обращения на почтовый адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12 или использования сервиса «Интернет-приемная», размещенного на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.cbr.ru;
- При наличии в договоре об оказании услуг страхового брокера условия о применении процедуры медиации возникший спор между ООО «СБ «Приорат» и получателем финансовых услуг должен быть урегулирован с использованием медиативных процедур.
Способы, требования и рекомендации к содержанию обращения и адреса для направления обращений получателей финансовых услуг
В случае возникновения претензий по оказанной услуге получатель финансовых услуг имеет право предпринять меры досудебного урегулирования напрямую с ООО «Страховой брокер «Приорат». В случае невозможности решения возникшей претензии получатель финансовых услуг имеет право написать обращение по вышеуказанным адресам (АПСБ, ЦБ РФ). Форма обращения должна содержать следующую информацию: Скачать файл PDF
Являемся действующим
членом Ассоциации
Профессиональных
Страховых Брокеров (АПСБ)
Уверенность
Наша профессиональная
деятельность
застрахована
Более 14 лет
успешно работаем на рынке страхования и перестрахования
Имеем лицензию ЦБ
на посредническую деятельность
в качестве страхового
брокера
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!