Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг, в том числе о досудебных способах урегулирования споров и процедуры медиации


Защита прав получателей страховых услуг осуществляется ООО «СБ «Приорат» путем исполнения своих обязанностей перед получателем финансовых услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ и Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров.

Получатель финансовых услуг может использовать следующие способы защиты:

  1. В порядке досудебного урегулирования спора путем направления претензии ООО «СБ «Приорат»:
    • Письменно по адресу: 123100, г. Москва, Пресненская наб., д.12
      Контакты: Тел.: +7 (495) 653-83-61 E-mail: info@sbpriorat.ru
      Сайт: форма связи

  2. В судебном порядке путем обращения за защитой нарушенных прав в судебные органы в порядке, установленным действующим процессуальным законодательством Российской Федерации;

  3. В административном порядке путем обращения получателя в органы, осуществляющие в отношении ООО «СБ «Приорат» контрольно-надзорные функции, а именно:

    3.1 в Ассоциацию Профессиональных Страховых брокеров (АПСБ) путем направления письменного обращения на почтовый адрес: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2, этаж 7, пом. I, ком. 17, 17а, 17б, 18 (офис 708) или иным путем, размещенном на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной http://insurancebroker.ru/

    3.2 в Банк России путем направления письменного обращения на почтовый адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12 или использования сервиса «Интернет-приемная», размещенного на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.cbr.ru;

  4. При наличии в договоре об оказании услуг страхового брокера условия о применении процедуры медиации возникший спор между ООО «СБ «Приорат» и получателем финансовых услуг должен быть урегулирован с использованием медиативных процедур.

  5. Способы, требования и рекомендации к содержанию обращения и адреса для направления обращений получателей финансовых услуг


    В случае возникновения претензий по оказанной услуге получатель финансовых услуг имеет право предпринять меры досудебного урегулирования напрямую с ООО «Страховой брокер «Приорат». В случае невозможности решения возникшей претензии получатель финансовых услуг имеет право написать обращение по вышеуказанным адресам (АПСБ, ЦБ РФ). Форма обращения должна содержать следующую информацию: Скачать файл PDF

      Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров

    cкачать

    Базовый стандарт совершения страховыми брокерами операций на финансовом рынке

    cкачать


Дата последнего обновления информации: 17:30 31.10.2019